Строп цепной кольцевой СЦК 40 т L-3 м
- Грузоподъемность, т40
- Длина, м3
- МаркаСЦК
- ТипКольцевой
Описание Строп цепной кольцевой СЦК 40 т L-3 м
Строп цепной кольцевой СЦК 40 т L-3 м в наличии на складе в Салавате от компании «Инметпром». Закажите строп цепной кольцевой СЦК 40 т L-3 м по номеру телефона +7 (347) 299-64-67, отправив запрос на электронную почту salavat@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Правильное определение фактического угла между ветвями многоветвевого стропа при подъеме груза критически важно для точного расчета рабочей нагрузки на каждую ветвь и предотвращения перегрузки. Угол измеряется между соседними ветвями стропа.
Ударная или динамическая нагрузка при подъеме значительно снижает остаточный ресурс цепного стропа и может вызвать его деформацию или разрушение даже при нагрузке ниже номинальной. Необходимо избегать резких рывков и ударов при работе.
Принципиальное преимущество использования универсальных стропов УСК перед многоветвевыми стропами для строповки определенных типов грузов (например, колонн, балок без проушин) заключается в их универсальности и возможности создания надежной петли "на удав" или "в обхват", что обеспечивает надежное удержание груза.
При использовании нештатных, кустарно изготовленных или несоответствующих по классу прочности комплектующих для ремонта или сборки цепных стропов возникают серьезные риски: снижение фактической грузоподъемности, нарушение равномерности распределения нагрузки между элементами и высокая вероятность внезапного разрушения стропа под нагрузкой.
Главное соединительное звено (верхнее кольцо) в конструкции стропа 4СК грузоподъемностью 20 тонн выполняет критически важную роль как центральный элемент, предназначенный для навешивания стропа на грузовой крюк подъемного механизма и обеспечивающий равномерное распределение нагрузки на все четыре ветви стропа.
Чтобы предотвратить повреждение или деформацию поднимаемого груза при использовании цепных стропов, особенно при работе с хрупкими или окрашенными поверхностями, необходимо применять специальные защитные прокладки (из резины, дерева или текстиля) между цепью и поверхностью груза в точках контакта.
Правильно выбрать тип крюка (например, крюк с вилочным соединением, самозапирающийся крюк, крюк-чокер) для конкретного вида подъемных работ с цепными стропами необходимо исходя из типа груза, наличия на нем точек крепления и требуемого способа строповки (например, за проушины, в обхват, на удав).