Строп цепной двухветвевой 2СЦ 15 т 8х24 мм L-3 м

- Грузоподъемность, т15
- Длина, м3
- Марка2СЦ
- Размер звена, мм8х24
- ТипДвухветвевой
- Грузоподъемность, т15
- Длина, м3
- Марка2СЦ
- Размер звена, мм8х24
- ТипДвухветвевой
Описание Строп цепной двухветвевой 2СЦ 15 т 8х24 мм L-3 м
Строп цепной двухветвевой 2СЦ 15 т 8х24 мм L-3 м в наличии на складе в Салавате от компании «Инметпром». Закажите строп цепной двухветвевой 2СЦ 15 т 8х24 мм L-3 м по номеру телефона +7 (347) 299-64-67, отправив запрос на электронную почту salavat@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Правильная затяжка цепного стропа УСК вокруг груза при строповке "на удав" должна обеспечивать надежное и плотное обжатие груза для предотвращения его выскальзывания, но при этом не быть чрезмерной, чтобы не вызвать деформацию груза или звеньев цепи.
На ветви цепных стропов могут быть установлены различные типы концевых элементов: стандартные грузовые крюки с предохранительным замком, самозапирающиеся крюки, крюки-чокеры для обвязки, звенья, скобы или специальные захваты, в зависимости от конфигурации груза и метода строповки.
Максимальная грузоподъемность многоветвевого стропа достигается при минимальном угле между ветвями (приближающемся к 0 градусов, т.е. вертикальное положение ветвей). При увеличении угла рабочая нагрузка на каждую ветвь возрастает, и необходимо производить перерасчет допустимой грузоподъемности стропа в целом.
При использовании нештатных, кустарно изготовленных или несоответствующих по классу прочности комплектующих для ремонта или сборки цепных стропов возникают серьезные риски: снижение фактической грузоподъемности, нарушение равномерности распределения нагрузки между элементами и высокая вероятность внезапного разрушения стропа под нагрузкой.
Нет, категорически запрещено самостоятельно укорачивать ветви цепного стропа 4СК путем связывания узлов или заклинивания звеньев. Это приводит к непредсказуемому снижению грузоподъемности и может стать причиной аварии. Для регулировки длины используйте специальные укорачивающие крюки.
Главное соединительное звено (верхнее кольцо) в конструкции стропа 4СК грузоподъемностью 20 тонн выполняет критически важную роль как центральный элемент, предназначенный для навешивания стропа на грузовой крюк подъемного механизма и обеспечивающий равномерное распределение нагрузки на все четыре ветви стропа.
Необходимая рабочая длина цепного стропа для подъема груза на заданную высоту рассчитывается с учетом габаритов самого груза, расположения его строповочных точек, требуемой высоты подъема и выбранной схемы строповки (количества ветвей и угла их наклона).