Скоба 190х30х60 мм ЖБР-П Б/У
- Размер, мм190х30х60
- СостояниеБ/У
- ТипЖБР-П
Описание Скоба 190х30х60 мм ЖБР-П Б/У
Скоба 190х30х60 мм ЖБР-П Б/У в наличии на складе в Салавате от компании «Инметпром». Закажите скоба 190х30х60 мм ЖБР-П Б/У по номеру телефона +7 (347) 299-64-67, отправив запрос на электронную почту salavat@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Нагрузки свыше 25 т/ось вызывают усталостные повреждения скобы. Под воздействием циклических нагрузок в металле накапливаются микроповреждения, что со временем приводит к снижению упругости и развитию трещин.
Тяжеловесный состав проверяет скобу на прочность, а скоростной — на выносливость. Грузовые поезда создают большие статические нагрузки, в то время как пассажирские генерируют высокочастотные вибрации, испытывающие металл на усталость.
На мостовых переходах скоба ЖБР испытывает повышенные вибрационные нагрузки. Из-за упругих деформаций пролетного строения на элементы скрепления действуют более интенсивные динамические силы, что требует от них высокой усталостной прочности.
Процедура замены прижимной и упорной скобы практически идентична. Она включает отвинчивание гайки и снятие клеммы, однако извлечение упорной скобы из паза анкера может потребовать несколько больших усилий.
Абразивные частицы под скобой вызывают интенсивный износ. Попадание песка и мелкого щебня приводит к истиранию поверхностей скобы и подкладки, что ослабляет прижимное усилие и нарушает геометрию узла скрепления.
Прижимная скоба ЖБР-65 должна обеспечивать усилие прижатия не менее 20 кН. Это нормативное значение гарантирует надежное сопротивление сдвигу рельсовой плети и общую стабильность рельсовой колеи под поездными нагрузками.
Просадка шпалы приводит к экстремальным ударным нагрузкам на скобу. Появление зазора под рельсом ("вывешенная" шпала) вызывает сильные удары при проходе колеса, что многократно ускоряет разрушение всех элементов скрепления.