Сгон Ду20 (3/4") угловой латунный никелированный ВР-НР

- Диаметр, дюйм3/4"
- МатериалЛатунь
- ПокрытиеНикелированный
- РезьбаВнутренняя-наружная
- ТипУгловой
- Условный проход Ду (DN)20
- Диаметр, дюйм3/4"
- МатериалЛатунь
- ПокрытиеНикелированный
- РезьбаВнутренняя-наружная
- ТипУгловой
- Условный проход Ду (DN)20
Описание Сгон Ду20 (3/4") угловой латунный никелированный ВР-НР
Сгон Ду20 (3/4") угловой латунный никелированный ВР-НР в наличии на складе в Салавате от компании «Инметпром». Закажите сгон Ду20 (3/4") угловой латунный никелированный ВР-НР по номеру телефона +7 (347) 299-64-67, отправив запрос на электронную почту salavat@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Сгон с длинной резьбой обычно проще демонтировать после длительной эксплуатации. Это связано с тем, что имеется больший запас хода для муфты и контргайки, что облегчает их откручивание при возможном "прикипании" резьбы из-за коррозии или образования отложений.
Сталь 12Х18Н10Т сохраняет свои прочностные свойства при температурах до 600-800°C. Сталь 09Г2С рекомендуется для эксплуатации при температурах не выше 425-450°C. При 200°C обе стали работают надежно, однако 12Х18Н10Т обладает большим запасом по жаропрочности.
Обозначение "Ду 20" на сгоне указывает на условный проход 20 мм, соответствующий внутреннему диаметру подключаемой трубы. Маркировка "Ру 1.6" (или PN 16) означает, что сгон рассчитан на номинальное (условное) давление 1.6 МПа (примерно 16 кгс/см²).
Кроме цинкового покрытия, для защиты стальных сгонов могут применяться фосфатные или полимерные покрытия. Фосфатирование улучшает адгезию лакокрасочных материалов и обеспечивает некоторую временную защиту. Полимерные покрытия обладают высокой коррозионной стойкостью, но обычно дороже.
Латунные сгоны, как правило, обладают большей устойчивостью к воздействию блуждающих токов (электрокоррозии). В отличие от них, цинковое покрытие на стальных сгонах может интенсивно разрушаться под действием таких токов, ускоряя коррозию основного металла.
Безопасный крутящий момент при затяжке стального сгона Ду 15 мм из Ст20 обычно составляет 40-60 Н·м. Превышение этого значения может привести к деформации сгона, срыву резьбы или повреждению уплотнительного материала. Рекомендуется использование динамометрического ключа.
Предельное рабочее давление для старого стального сгона без маркировки можно оценить лишь косвенно. Ориентирами служат толщина стенки (если ее возможно измерить), диаметр и общее состояние материала (наличие и степень коррозии). Точное значение без проведения испытаний или наличия документации установить невозможно.