Колесная пара НОСК для платформ металлургических

- НазначениеДля платформ металлургических
- СостояниеНОСК
- НазначениеДля платформ металлургических
- СостояниеНОСК
Описание Колесная пара НОСК для платформ металлургических
Колесная пара НОСК для платформ металлургических в наличии на складе в Салавате от компании «Инметпром». Закажите колесная пара НОСК для платформ металлургических по номеру телефона +7 (347) 299-64-67, отправив запрос на электронную почту salavat@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Повторная установка бывших в употреблении роликовых подшипников 36-232726ЛМ в буксовый узел колесной пары РВ2Ш допускается только после их тщательной дефектоскопии, проверки геометрических параметров и признания годными.
Минимально допустимый радиус галтели в месте перехода от шейки оси РУ1Ш к предподступичной части составляет 25 мм.
Для вагонов, перевозящих агрессивные химические грузы, могут применяться оси с улучшенной коррозионной стойкостью стали или специальными защитными покрытиями для предотвращения коррозии.
Навар высотой более 1 мм для грузовых вагонов на поверхности катания колеса опасен возникновением высоких ударных нагрузок на путь и ходовые части. Устраняется обточкой колеса.
Тип используемой в буксовых узлах смазки, например, Буксол-М или Mobilith SHC 220, влияет на температурный диапазон эксплуатации и межсервисные интервалы, но не меняет общие требования к условиям хранения самих колесных пар.
Хранение колесных пар РУ1Ш на открытой площадке под навесом со смазкой ЛЗ-ЦНИИ в буксах допускается в течение нескольких месяцев, при условии обеспечения защиты от прямого попадания осадков и периодического проворачивания.
Информация о произведенной замене роликовых подшипников в буксовом узле колесной пары РУ1Ш во время проведения текущего или планового ремонта вагона должна быть зафиксирована в ремонтной документации и технической учетной форме колесной пары.