Колесная пара КД-250 для чугуновозов и шлаковозов

- МаркаКД-250
- НазначениеДля чугуновозов и шлаковозов
- МаркаКД-250
- НазначениеДля чугуновозов и шлаковозов
Описание Колесная пара КД-250 для чугуновозов и шлаковозов
Колесная пара КД-250 для чугуновозов и шлаковозов в наличии на складе в Салавате от компании «Инметпром». Закажите колесная пара КД-250 для чугуновозов и шлаковозов по номеру телефона +7 (347) 299-64-67, отправив запрос на электронную почту salavat@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Клеймо "ВПЗ" на корпусе буксы колесной пары, прошедшей ремонт, обычно указывает на условное обозначение (шифр) вагоноремонтного завода или депо, производившего ремонтные работы.
Формирование новой колесной пары подразумевает сборку из всех новых элементов. Средний ремонт (СР) с перепрессовкой колес на оси РУ1Ш может включать использование старогодных, но годных осей.
Информация о проведенных ремонтах (вид ремонта, дата, предприятие-исполнитель) колесной пары вносится в ее техническую учетную форму (например, ВУ-90) и соответствующие электронные базы данных.
Соосность установки цельнокатаных колес диаметром 957 мм на ось РУ1Ш при сборке колесной пары контролируется с использованием специального оборудования и измерительных инструментов, допуск на несоосность не более 1 мм.
Эксплуатация колесной пары с видимой трещиной на ободе цельнокатаного колеса 957 мм из стали 2 категорически запрещена. Требуется немедленная выкатка для обеспечения безопасности.
Дальнейшая эксплуатация колесной пары при обнаружении признаков проворачивания колеса на оси РУ1Ш категорически запрещена. Требуется немедленная отцепка вагона и расследование причин.
Продолжение эксплуатации колесной пары РУ1Ш при выявлении осевого смещения ступицы одного из колес на 3 мм относительно его нормального положения недопустимо, так как это признак ослабления посадки.