Хомут червячный 8х9 мм Tork нержавейка

- Диаметр, мм8
- МатериалНержавеющая сталь
- СерияTork
- ТипЧервячный
- Ширина кольца, мм9
- Диаметр, мм8
- МатериалНержавеющая сталь
- СерияTork
- ТипЧервячный
- Ширина кольца, мм9
Описание Хомут червячный 8х9 мм Tork нержавейка
Хомут червячный 8х9 мм Tork нержавейка в наличии на складе в Салавате от компании «Инметпром». Закажите хомут червячный 8х9 мм Tork нержавейка по номеру телефона +7 (347) 299-64-67, отправив запрос на электронную почту salavat@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Хомут с ушком при отсутствии клещей можно затянуть торцевыми кусачками. Необходимо сжимать "ушко" аккуратно и равномерно, чтобы не повредить его и не создать перекос, который снизит надежность фиксации.
Для стальной трубы 28 мм с течью подойдет ремонтный хомут. Следует выбирать изделие с диапазоном обжатия, включающим этот диаметр (например, 27-31 мм). Внутренняя резиновая манжета обеспечивает герметизацию места повреждения.
Срыв резьбы винта происходит из-за превышения предела прочности материала. Это характерно для хомутов W1 и W2, где винт изготовлен из углеродистой стали. Для высоких усилий затяжки следует применять силовые хомуты с болтами класса прочности 8.8.
Для топливного шланга 8 мм подбирается пружинный хомут с номинальным диаметром 8 или 8.5 мм. Этот тип создает постоянное усилие обжатия, компенсируя температурные расширения и усадку материала шланга, что критично для топливных систем.
Силовой хомут можно использовать в качестве небольшой струбцины. Он позволяет создать значительное и равномерное стягивающее усилие при склеивании или временной фиксации деталей сложной формы.
Применение силовых хомутов в несущих конструкциях строительных лесов запрещено. Для соединения элементов лесов используются только специализированные замки, рассчитанные на соответствующие статические и динамические нагрузки.
При температуре -40 °C прочность хомута W1 снижается. Обычная углеродистая сталь становится более хрупкой (эффект хладноломкости), что повышает риск разрушения. Для таких условий следует применять хомуты из нержавеющих сталей W4 или W5.