Двутавр (балка двутавровая) 14 L-9000 мм Ст3сп
- Длина, мм9000
- МаркаСт3сп
- МерностьМ/Д
- Размер14
Описание Двутавр (балка двутавровая) 14 L-9000 мм Ст3сп
Двутавр (балка двутавровая) 14 L-9000 мм Ст3сп в наличии на складе в Салавате от компании «Инметпром». Закажите двутавр (балка двутавровая) 14 L-9000 мм Ст3сп по номеру телефона +7 (347) 299-64-67, отправив запрос на электронную почту salavat@inmetprom.ru или заполнив форму обратной связи на нашем сайте.
Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся наличия товара, вариантов оплаты и сроков доставки.
Оставить отзыв или задать вопрос
Как оплатить заказ?
Оплата товаров производится при помощи любого удобного для вас способа:
- наличными или безналичными средствами через расчетный счет, а также по факту получения товара.
Подробнее с ними можно ознакомиться на соответствующей странице.
Доставка
Вы можете выбрать любой подходящий для вас вариант с нашим специалистом по логистике:
- до склада, самовывозом, «до дверей».
Он поможет подобрать оптимальный маршрут и транспорт, а также сориентирует вас о примерных сроках и стоимости доставки. Цифры могут отличаться в зависимости от сезона!
Для сварных конструкций из балки 20Ш1, подверженных вибрационным нагрузкам, предпочтительнее выбирать стали с повышенной хладостойкостью и усталостной прочностью. Примером может служить сталь 09Г2С или другие низколегированные стали, обладающие лучшими характеристиками для работы при циклических нагрузках.
Для балок, эксплуатируемых при температурах до -45°C, предпочтительнее использовать сталь марки 09Г2С. Эта сталь обладает лучшей хладостойкостью и ударной вязкостью при низких температурах по сравнению со сталью С345, если для последней не указана категория ударной вязкости при данной температуре.
Балки типа М, например, 24М по ГОСТ 19425-74 (монорельсовые), преимущественно используются для устройства подвесных путей, кран-балок и тельферных линий. Для таких конструкций важна высокая местная прочность полок и стенки для восприятия сосредоточенных нагрузок от катков грузоподъемного оборудования.
Балки 14Б1 для транспортировки автомобильным транспортом обычно упаковываются в пачки, которые связываются стальной проволокой или лентой. На пачке указывается масса и количество балок. Длина пачек формируется с учетом габаритов транспортного средства.
Соединение балки 30Ш1 с колонной из двутавра 30К1 обычно выполняется с помощью сварки или болтовых соединений. Конструкция узла (например, на опорных ребрах, через фланцы или с использованием накладок) проектируется на основании действующих усилий в соответствии с СП 16.13330.2017.
Предельные отклонения по ширине полки у балки 30К2, изготовленной по СТО АСЧМ 20-93, составляют ±3.0 мм.
Контроль состояния антикоррозионного покрытия балки 40Ш2 в условиях морского побережья (высокоагрессивная среда) должен проводиться не реже одного раза в год. При выявлении повреждений периодичность контроля должна быть увеличена, с последующим оперативным восстановлением защитного покрытия.